..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

  
  
 ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МДОУ ДЕТСКИЙ САД №3
" Б Е Р Е З К А"
р.п. Екатериновка
Саратовской области
 
     
Добро пожаловать на официальный сайт МДОУ детский сад №3 "Березка" р.п. Екатериновка Саратовской области; т: 8(84554) 2-22-59, E-mail: razmarin555@yandex.ru
МЕНЮ САЙТА

ГОСУСЛУГИ
описание к изображению

ПОСЕТИТЕЛИ

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

baner_koncepciya_0.png

Концепция развития математического образования в Российской Федерации представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития математического образования в Российской Федерации.

Цель Концепции – вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире. Математика в России должна стать передовой и привлекательной областью знания и деятельности, получение математических знаний – осознанным и внутренне мотивированным процессом.

Концепция была утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р.

В  апреле 2014 года Министерство образования и науки Российской Федерации утвердило План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации (Приказ Минобрнауки России от 3 апреля 2014 г. № 265).

13 ноября 2014 года утвержден план мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации на территории Саратовской области в 2015 году.

Приказом министерства образования Саратовской области от 13 ноября 2014 г. № 2845 «О реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации на территории Саратовской области в 2015 году»Саратовский областной институт развития образования  был определен региональным координатором по реализации Концепции  развития математического образования.

7 мая 2012 г. Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал Указ № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».

Этим Указом российскому Правительству  было поручено обеспечить реализацию ряда важнейших мероприятий в области образования, включая разработку и утверждение в декабре 2013 года Концепции развития математического образования в Российской Федерации на основе аналитических данных о состоянии математического образования на различных уровнях образования.

Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса. Изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая познавательные способности человека, в том числе к логическому мышлению, влияя на преподавание других дисциплин. Качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе. Успех нашей страны в XXI веке, эффективность использования природных ресурсов, развитие экономики, обороноспособность, создание современных технологий зависят от уровня математической науки, математического образования и математической грамотности всего населения, от эффективного использования современных математических методов. Без высокого уровня математического образования невозможны выполнение поставленной задачи по созданию инновационной экономики, реализация долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Российской Федерации.

Россия имеет значительный опыт в математическом образовании и науке, накопленный в 1950-1980 годах. Форсированное развитие математического образования и науки, обеспечивающее прорыв в таких емких стратегических направлениях, как информационные технологии, моделирование в машиностроении, энергетике и экономике, прогнозирование природных и техногенных катастроф, биомедицина, будет способствовать улучшению положения и повышению престижа России в мире. Система математического образования, сложившаяся в России, является прямой наследницей советской системы. Необходимо сохранить ее достоинства и преодолеть серьезные недостатки. Повышение уровня математической образованности сделает более полноценной жизнь россиян в современном обществе, обеспечит потребности в квалифицированных специалистах для наукоемкого и высокотехнологичного производства.

Цель настоящей Концепции - вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире. Математика в России должна стать передовой и привлекательной областью знания и деятельности, получение математических знаний - осознанным и внутренне мотивированным процессом.

Изучение и преподавание математики, с одной стороны, обеспечивают готовность учащихся к применению математики в других областях, с другой стороны, имеют системообразующую функцию, существенно влияют на интеллектуальную готовность школьников и студентов к обучению, а также на содержание и преподавание других предметов.

  • Задачами развития математического образования в Российской Федерации являются:
  • модернизация содержания учебных программ математического образования на всех уровнях (с обеспечением их преемственности) исходя из потребностей обучающихся и потребностей общества во всеобщей математической грамотности, в специалистах различного профиля и уровня математической подготовки, в высоких достижениях науки и практики;
  • обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого обучающегося, формирование у участников образовательных отношений установки "нет неспособных к математике детей", обеспечение уверенности в честной и адекватной задачам образования государственной итоговой аттестации, предоставление учителям инструментов диагностики (в том числе автоматизированной) и преодоления индивидуальных трудностей;
  • обеспечение наличия общедоступных информационных ресурсов, необходимых для реализации учебных программ математического образования, в том числе в электронном формате, инструментов деятельности обучающихся и педагогов, применение современных технологий образовательного процесса;
  • повышение качества работы преподавателей математики (от педагогических работников общеобразовательных организаций до научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования), усиление механизмов их материальной и социальной поддержки, обеспечение им возможности обращаться к лучшим образцам российского и мирового математического образования, достижениям педагогической науки и современным образовательным технологиям, создание и реализация ими собственных педагогических подходов и авторских программ;
  • поддержка лидеров математического образования (организаций и отдельных педагогов и ученых, а также структур, формирующихся вокруг лидеров), выявление новых активных лидеров;
  • обеспечение обучающимся, имеющим высокую мотивацию и проявляющим выдающиеся математические способности, всех условий для развития и применения этих способностей;
  • популяризация математических знаний и математического образования.

Система учебных программ математического образования в дошкольном  образовании при участии семьи должна обеспечить условия (прежде всего предметно-пространственную и информационную среду, образовательные ситуации, средства педагогической поддержки ребенка) для освоения воспитанниками форм деятельности, первичных математических представлений и образов, используемых в жизни.


Федеральные документы КМО

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р

Приказ Минобрнауки России от 3 апреля 2014 г. № 265


Региональные документы КМО

Приказ министерства образования Саратовской области от 13 ноября 2014 г. № 2845

Приказ министерства образования Саратовской области от 28 декабря 2015 №3845

Приказ министерства образования Саратовской области от 29 декабря 2016 года № 4010

План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в РФ на территории Саратовской области в 2017 году

Приказ 2018

Региональный план 2018

Информация взята с сайта Саратовского областного института развития образования


План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации на территории Екатериновского муниципального района Саратовской области в 2019 году.

ВХОД


ПОИСК

ПОГОДА
Яндекс.Погода

АРХИВ НОВОСТЕЙ

КАЛЕНДАРЬ
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2021Сделать бесплатный сайт с uCoz